«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

Данные агентства «Infoline» свидетельствуют об активном сокращении количества торговых точек. Только за январь-март было закрыто 238 магазинов, в результате их число снизилось на 10,5%. Пресс-служба ритейлера отметила, что идет активная ликвидация нерентабельных торговых точек. Напротив, в прошлом году «Вкусвилл» открыл более 500 новых магазинов, а за 1 квартал 2024 года – 123 магазина.
По мнению экспертов, компания после существенного увеличения рыночной доли поменяла стратегию и сейчас ориентируется на развитие онлайн-сегмента, который обеспечивает почти половину продаж. Об этом говорит активное открытие дарксторов – за первый квартал их число выросло на 5,5%. Закрытие магазинов, не приносящих удовлетворительного объема прибыли – нормальная практика для «Вкусвилла». Компания постоянно тестирует разные локации, и, если уровень спроса на предложенный ассортимент недостаточен, идет поиск нового места для магазина.
В начале текущего года совокупная площадь FMCG-сетей уменьшилась впервые за 5 лет при росте числа магазинов. Этой тенденции соответствовали сети «Бристоль», «Светофор», «Проспект» и «Маяк». Однако «Лента», «Магнит» и «Metro» торговые площади не сокращали, прибегая к иным мерам для поддержания необходимого уровня рентабельности.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit