В Москве будет создана Академия ритейла

На сегодняшний день дипломированных специалистов в сфере розничной торговли готовит лишь несколько российских вузов. Именно поэтому с каждым годом дефицит квалифицированных кадров продолжает увеличиваться. С целью исправления сложившейся на рынке труда ситуации МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и топ-менеджеры ведущих российских компаний, специализирующихся на розничной торговле, намерены создать в Москве Академию ритейла.
Свое участие в данном проекте уже успели подтвердить основатели и топ-менеджеры из таких российских компаний, как «Снежная Королева», ГК «Дикси», Sela, «Верный», Ozon, «220 Вольт», «Азбука вкуса», «Кухни Мария», УК «Старт», «Кенгуру», «Мария Ра», «Домовой», «Обувь России», Ideals4Retail, Zenden, e96.ru, «Оливье» и др.
Инициатором создания Академии реитейла в Москве выступила компания BBCG, а ее главным проектом должна стать межвузовская программа «Институт ритейла».
По мнению основателя компании «Снежная Королева» В. Исаева, необходимость в таком проекте назрела давно, поскольку рынок труда уже достаточно продолжительное время испытывает острую нехватку квалифицированных специалистов. Исаев выразил убеждение в том, что главной целью Академии ритейла является предоставление вниманию слушателей практических знаний о наиболее перспективных технологиях продаж, дабы они не тратили свое время впустую, просиживая часами над устаревшими академическими изданиями.
Стоит отметить, что пилотный проект академии был запущен на базе факультета прикладной экономики МГИМО еще осенью прошлого года. По словам декана факультета А. Свищева, проект заинтересовал не только студентов, но и представителей отечественного бизнеса. В нынешнем году лекции ведущих ритейлеров будут интегрированы в образовательный процесс на системном уровне.
В свою очередь, проректор РАНХиГС С. Мясоедов выразил убеждение в том, что участие успешных предпринимателей в образовательном процессе определенно будет полезно для студентов бакалавриата и магистратуры. К примеру, в академии в настоящий момент реализуется совместная образовательная программа со Сбербанком России.
Вице-президент группы компании «Дикси» С. Беляков также поддерживает этот проект, поскольку, будучи одной из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики, ритейл постоянно испытывает кадровый голод, поэтому участники розничного рынка крайне заинтересованы в подготовке высококвалифицированных кадров.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары