В столице открылся 12-й минимаркет «AB Daily»
Руководство розничной сети «Азбука Вкуса» отчиталось об открытии в столице Российской Федерации 12-го по счету минимаркета под торговой маркой «AB Daily». Согласно сообщению пресс-службы компании новая торговая точка, общая площадь которой составляет 144 кв. м., разместилась на Мичуринском проспекте в Москве. Отметим, что внутри магазина функционирует кафетерий.
На текущий момент в управлении розничной сети «Азбука Вкуса» пребывает 79 одноименных супермаркетов, 12 минимаркетов, работающих на столичном розничном рынке под торговой маркой «AB Daily», 4 супермаркета «AB Маркет» и 3 торговых точки «Энотека».
По мнению Е. Осиповой, возглавляющей направление аренды торговых центров в Cushman & Wakefiekd, нынешнюю активность премиальной продуктовой розничной сети на московском рынке ритейла можно охарактеризовать как достаточно низкую. Прежде всего, это связано с введением в отношении России экономических ограничений, существенно затруднивших поставки импортной продукции в супермаркеты сети. Таким образом, премиальные ритейлеры попросту утратили свое главное конкурентное преимущество, выгодно отличавшее их от традиционных дискаунтеров.
Так, если ранее в торговых точках «Азбуки Вкуса» можно было без труда приобрести эксклюзивные высококачественные продукты питания и заморские деликатесы, которые не были представлены в супермаркетах среднего ценового сегмента вообще, то в настоящий момент они, как правило, занимаются реализацией российских продуктов, только несколько дороже.
Осипова выразила убеждение в том, что такие магазины все равно нужны рынку, поскольку клиенты для них найдутся в любое время. Да и экономические санкции в отношении РФ не могут длиться вечно. Следовательно, как только их отменят, сеть тут же восстановит свою прежнюю рентабельность.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары