В столице открылся 12-й минимаркет «AB Daily»
Руководство розничной сети «Азбука Вкуса» отчиталось об открытии в столице Российской Федерации 12-го по счету минимаркета под торговой маркой «AB Daily». Согласно сообщению пресс-службы компании новая торговая точка, общая площадь которой составляет 144 кв. м., разместилась на Мичуринском проспекте в Москве. Отметим, что внутри магазина функционирует кафетерий.
На текущий момент в управлении розничной сети «Азбука Вкуса» пребывает 79 одноименных супермаркетов, 12 минимаркетов, работающих на столичном розничном рынке под торговой маркой «AB Daily», 4 супермаркета «AB Маркет» и 3 торговых точки «Энотека».
По мнению Е. Осиповой, возглавляющей направление аренды торговых центров в Cushman & Wakefiekd, нынешнюю активность премиальной продуктовой розничной сети на московском рынке ритейла можно охарактеризовать как достаточно низкую. Прежде всего, это связано с введением в отношении России экономических ограничений, существенно затруднивших поставки импортной продукции в супермаркеты сети. Таким образом, премиальные ритейлеры попросту утратили свое главное конкурентное преимущество, выгодно отличавшее их от традиционных дискаунтеров.
Так, если ранее в торговых точках «Азбуки Вкуса» можно было без труда приобрести эксклюзивные высококачественные продукты питания и заморские деликатесы, которые не были представлены в супермаркетах среднего ценового сегмента вообще, то в настоящий момент они, как правило, занимаются реализацией российских продуктов, только несколько дороже.
Осипова выразила убеждение в том, что такие магазины все равно нужны рынку, поскольку клиенты для них найдутся в любое время. Да и экономические санкции в отношении РФ не могут длиться вечно. Следовательно, как только их отменят, сеть тут же восстановит свою прежнюю рентабельность.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия