Разработчики «Петровича» представили обновленное мобильное приложение Touch & Beep


Торговля >> 10.09.2016
Разработчики «Петровича» представили обновленное мобильное приложение Touch & Beep

Разработчики IT-отдела строительной сети «Петрович» представили на суд общественности новую версию мобильного приложения Touch & Beep, которое активно используется в московских торговых точках розничной сети. Благодаря наличию такого мобильного приложения клиентам «Петровича» не приходится расхаживать по торговым залам, записывая коды интересующей их товарной продукции в блокнот, дабы потом заказать ее доставку со склада на кассе. Для этой цели можно использовать обыкновенный смартфон с NFC-модулем, который достаточно приложить к ценнику интересующего клиента товара.

По словам директора по маркетингу СТД «Петрович» И. Колынина, год от года все большее количество посетителей торговых точек строительной сети использует для совершения покупок мобильные гаджеты. Колынин выразил убеждение в том, что будущее современного ритейла именно за разного рода мобильными платформами.

Топ-менеджер подчеркнул, что новая технология продаж достаточно легко осваивается покупателями. Более того, многим из них она уже настолько пришлась по нраву, что они пользуются ей при каждом своем визите в магазин. И это не удивительно, ведь им больше не приходится тягать за собой по торговому залу громоздкую тележку. Благодаря мобильному приложению Touch & Beep процесс приобретения строительных материалов стал предельно простым и удобным.

Стоит отметить, что разработчиками данного программного решения являются специалисты IT-отдела СТД «Петрович». Ожидается, что до конца следующего года новая технология продаж будет внедрена во всех без исключения торговых точках розничной сети.

По словам профильных специалистов, в настоящий момент для львиной доли клиентов российского ритейла нет какой-то существенной разницы между мобильной или десктопной версией веб-ресурса. Следовательно, первостепенное значение для ритейлеров продолжает иметь омниканальность. Проще говоря, покупатель должен иметь возможность приобрести интересующий его товар любым удобным для него способом вроде интернет-платформы, мобильного приложения, колл-центра и т. п. Более того, предпочтительнее, чтобы названные возможности были объединены в рамках единого канала, привязанного к одному аккаунту. Речь идет о том, чтобы пользователь, заказавший интересующий его товар с помощью интернет-магазина, имел возможность в любой момент скорректировать собственный заказ посредством звонка в колл-центр или использования фирменного мобильного приложения.






245da96e3aff69d4