«Перекресток» запустил в Москве франчайзинговый проект

Его специфика заключается в совместном применении двух брендов, в том числе и компании-франчайзи. На этих условиях «Перекресток» сотрудничает с московским ритейлером «Я любимый». Компания была основана 6 лет назад и сейчас управляет 30 магазинами.
Неделю назад на проспекте Мира был открыт первый магазин под брендом «Я любимый перекресток». Всего в кобрендинговый проект будут вовлечены до 6 магазинов в столице. Решение о развитии данного направления будет приниматься по итогам тестирования модели. По словам представителя «X5 Retail Group», в случае удовлетворительных результатов подобные формы сотрудничества возможны и с другими торговыми сетями. Однако для входящих в холдинг «Пятерочки» и сети гипермаркетов «Карусель» «X5 Retail Group» не планирует участие в кобрендиговых проектах.
Преимущество совместного использования бренда, в отличие от стандартного франчайзинга, состоит в сохранении лояльных клиентов обеих сетей. Покупатели получают дополнительные преимущества, так как в магазинах будут доступны специальные предложения двух ритейлеров и расширенный ассортимент продуктов. Сооснователь сети «Я любимый» Илья Евдокимов сообщил, что целевая аудитория магазинов – люди с высоким достатком. По его мнению, преимущества сотрудничества с «Перекрестком» состоят в доступе к перспективным технологиям автоматизации бизнес-процессов и в возможности привлечения большого числа лояльных покупателей.
В процессе сотрудничества «X5 Retail Group» берет на себя решение проблем, связанных с логистикой, настройкой IT-инфраструктуры, дополнительным обучением персонала. Операционное управление остается в зоне ответственности партнера. В рамках соглашения о франчайзинге «Перекресток» будет получать паушальные взносы и отчисления от прибыли.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG