Учредитель «Копейки» намерен вернуться в ритейл
Генеральный директор девелоперского холдинга Accent и экс-акционер сети дискаунтеров «Копейка» А. Самонов объявил о запуске нового розничного проекта формата дрогери — пишут журналисты влиятельного издания Forbes.
Ожидается, что первая торговая точка новой розничной сети «Акцент» начнет свою работу в столице Российской Федерации до конца текущего года. Невзирая на тот факт, что в головном офисе девелоперской группы Accent отказались обсуждать новый проект Самонова, журналистам Forbes удалось пообщаться с владельцем одной из столичных дистрибьюторских косметических компаний. Бизнесмен подтвердил, что уже успел заключить договор на поставку товарной продукции в первую торговую точку «Акцент», открытие которой запланировано на 2 декабря текущего года.
Наряду с этим, он поведал о том, что новая розничная сеть намерена работать в среднем ценовом сегменте. Таким образом, стоимость представленных на полках ее магазинов косметических средств будет составлять порядка 200-700 российских рублей.
Никакой официальной информации о новом проекте Самонова в открытых источниках на сегодняшний момент нет. Между тем, по словам директора дистрибьюторской компании, при заключении договора на поставку товарной продукции речь шла о запуске порядка 20 торговых точек.
Эксперты компании JLL склонны оценивать конкуренцию в формате дрогери, как высокую. В настоящий момент на московском рынке представлены такие розничные сети, как «Элизэ» и «Магнит Косметик». Кроме этого, к столичной экспансии готовится питерская сеть «Улыбка Радуги». Следовательно, зайти на рынок Самонову будет откровенно нелегко. Тем более что владельцы качественных торгово-развлекательных центров, как правило, предпочитают иметь дело с крупными сетями, которые могут похвастать наличием узнаваемого бренда. Таким образом, захватить рынок можно будет лишь посредством массового открытия множества торговых точек в спальных районах Москвы – заключили эксперты.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ