У ТРЦ «Азовский» сменилась управляющая компания

Речь идет о торгово-развлекательном центре районного формата, расположенном в юго-западной части города. Отныне его управляющей компанией является JLL. Торговый центр был запущен в 2010 году в районе Зюзино. Его общая площадь составляет 37 000 кв. м., 24 000 кв. м. из которой приходится на арендопригодную. Территориально торговый объект размещается в самом центре достаточно плотной жилой застройки, поэтому у него нет проблем с транспортной доступностью. Более того, недалеко от торгово-развлекательного центра располагаются сразу две станции столичной подземки – «Каховская» и «Севастопольская».
Якорными арендаторами ТРЦ являются супермаркет «Перекресток», парфюмерный магазин «Иль Де Ботэ», магазин спорттоваров «Триал-Спорт», детский магазин «Кораблик», торговые точки Inditex (Pull&Bear, Bershka и Stradivarius), а также fashion-магазины Henderson, O'stin и Oodji. Торговый центр характеризуется достаточно широким предложением в сегменте развлечений. Среди прочего, речь идет о многозальном кинотеатре, развлекательном центре «Zetaлазерный бои», боулинге, контактном зоопарке, детском клубе «Золотая рыбка» и развлекательной зоне GameTime.
По словам регионального директора JLL Н. Якименко результаты проведенных специалистами компании исследований убедительно свидетельствуют о том, что объекты районного формата лучше всего переносят кризисные времена. Якименко отметила, что такие центры способны генерировать стабильный денежный поток даже в условиях всеобщего падения рынка. Это достигается главным образом за счет грамотно сформированного арендаторского пула и ориентированности объекта на четкую целевую аудиторию.
Вместе с тем процесс естественного «взросления» торгового центра оказывает существенное влияние на его эффективность. Поэтому своей основной задачей компания JLL видит минимизацию такого влияния — заключила Якименко.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks