В Tesla задумались о российском рынке

«Коммерсантъ» сообщил о поиске производителем электромобилей помещений под офисы, шоурумы и центры сервисного обслуживания в Москве и Санкт-Петербурге. Представитель компании информацию не опроверг, заметив, что политика, принятая в Tesla, не позволяет заранее обнародовать подробные данные о выходе на новые рынки.
По словам одного из собеседников «Коммерсанта», в качестве одного из вариантов компании предлагались коммерческие помещения в ТЦ «Времена года». Еще один информированный источник назвал возможным местом размещения шоурума ТЦ «Атриум» в районе Курского вокзала. Партнер «Colliers International» Николай Казанский полагает, что для Tesla разумным шагом будет аренда офиса в центре столицы, отдельного демонстрационного зала и помещения под сервис-центр.
По словам российских владельцев автомобилей Tesla, в стране не существует станций зарядки и сервисных центров. Обычные автосервисы успешно справляются только с небольшими поломками. Для того чтобы устранить серьезные нарушения, владельцам автомобилей приходится приглашать специалистов из Гамбурга. Это обходится в среднем в 5 тыс евро. Собственники обычно обустраивают зарядные станции в загородных домах, в большом городе это сделать сложно из-за требований пожарной безопасности. Самый дешевый автомобиль Tesla сейчас можно приобрести за 4 млн рублей.
По мнению консультанта «SBS Consulting» Дмитрия Бабанского, появление собственного представительства будет способствовать скорейшему продвижению бренда Tesla в России. Это может привести к восстановлению объема продаж до уровня 2015 года – 60 машин за год. Однако у Tesla на отечественном рынке постепенно появляются конкуренты – кроме уже существующих «Nissan Leaf» и «Mitsubishi i-MiEV», в 2016 году российским автолюбителям был представлен «Renault Twizy». Перечисленные модели относятся к более массовому сегменту, это создает для Tesla риски сокращения доли рынка.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами