В премиальном сегменте вторичного авторынка Москвы зафиксирован небольшой всплеск продаж

Вторичный автомобильный рынок Российской Федерации, пребывавший до недавнего времени в состоянии умеренной стагнации, продемонстрировал некоторый рост. Прежде всего, увеличение объема продаж коснулось автотранспортных средств, входящих в так называемым премиальный сегмент автомобильного рынка. Примечательно, что наиболее востребованными подержанными автомобилями на вторичном рынке столицы РФ стали транспортные средства производства японского автомобильного производителя Infiniti, пребывающего в собственности компании Nissan.
Только на протяжении сентября текущего года в столице РФ было продано 496 таких автомобилей. Следовательно, можно говорить о том, что рост продаж данной марки по результатам позапрошлого месяца составил 12%. В целом на протяжении первых 3 кварталов этого года продажи подержанных Infiniti сократились на 3,8% до 3 763 единиц.
Вторым по востребованности на вторичном автомобильном рынке стал немецкий премиальный бренд Porshe. В целом в течение сентября в Москве было реализовано 323 автомобиля данной марки с пробегом. Таким образом, рост продаж Porshe по результатам сентября составил 9,9%. Более того, продажи подержанных Porshe выросли на 3,8% и по итогам первых трех кварталов этого года, на протяжении которых было реализовано 2 533 подобных транспортных средств.
Третье место по объему продаж на вторичном авторынке Москвы заняли автотранспортные средства японского бренда Lexus. По результатам сентября продажи таких автомобилей увеличились на 8,1% или до 668 единиц. В целом в течение трех кварталов этого года было продано 4 873 таких транспортных средства, что на 8% больше, нежели за аналогичный период 2014 года.
Глядя на динамику продаж автомобилей из премиального сегмента вторичного рынка Москвы можно говорить о том, что, невзирая на усугубляющийся в Российской Федерации экономический кризис, коренные жители Златоглавой в экономическом плане чувствуют себя относительно вольготно. Ведь в то время, как жители остальных регионов РФ затягивают пояса, пытаясь хоть как-то свести концы с концами, москвичи продолжают скупать люксовые транспортные средства, пусть даже и подержанные.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары