«Почта России» отчиталась о двукратном увеличении динамики розничных продаж
На протяжении прошлого года розничные продажи федерального почтового оператора росли вдвое быстрее, нежели в 2015 году. При этом около половины выручки «Почта России» получила от своих отделений, расположенных в сельской местности, где они являются привычной заменой традиционной рознице.
В целом по итогам года объем выручки почтового оператора от розничных продаж составил 17 млрд рублей. Наибольший прирост продаж пришелся на так называемые почтовые товары. Среди прочего, речь идет о немаркированных конвертах, канцелярских принадлежностях, книгах и бумажно-беловой продукции.
В государственной компании подчеркнули, что похожая тенденция наблюдалась в прошлом году. Правда, динамика продаж тогда была намного скромнее.
Что касается количества отделений почтового оператора, то по итогам прошлого года оно осталось прежним (42 тысячи). Руководство «Почты России» склонно связывать увеличение объемов продаж с внедрением высокоэффективных механизмов управления ассортиментом товаров, а также ведением более продуманной ассортиментной и маркетинговой политики.
В частности, компания внедрила в собственную деятельность систему управления товарными запасами, построенную на базе программного обеспечения «1С». Она позволяет анализировать продажи за прошлые периоды с целью автоматического формирования новых партий.
В пресс-службе почтового оператора подчеркнули, что самыми востребованными товарами в прошлом году были продукты питания и периодические печатные издания. Напомним, что торговать провиантом государственная компания впервые начала в 2010 году в своих московских отделениях. Сейчас же продукты питания, как правило, представлены исключительно в тех отделениях, которые находятся в сельской местности. В совокупной структуре продаж «Почты России» в 2016 году на них пришлось 49%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%