Г. Стерлигов отказался от продажи сети «Хлеб и Соль»

Православный бизнесмен Г. Стерлигов передумал продавать столичную розничную сеть «Хлеб и Соль». Напомним, о своих намерениях избавиться от розничных точек продаж предприниматель объявил в начале этого месяца. Сообщение об этом было опубликовано им на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Об отказе от своих намерений по отчуждению розничной сети «Хлеб и Соль» бизнесмен публично объявил еще 7 ноября. В этот день Стерлигов обнародовал анонс о запуске в столице Российской Федерации еще одного магазина под указанным выше брендом, который начнет работу в Москве 17 ноября. В своей публикации предприниматель акцентировал внимание на том, что он раздумал продавать магазины.
Новая розничная точка продаж «Хлеб и Соль» откроется в помещении, которое ранее занимала криптовалютная биржевая площадка «Алиса». Помимо продуктового магазина, в помещении разместиться модельный дом А. Стерлиговой.
Стоит отметить, что на фасаде здания нового магазина вывеска «Хлеб и Соль» отсутствует. Вместо нее на нем размещена вывеска «Крестьянские продукты Г. Стерлигова для умных людей». Еще на одной вывеске размещена надпись «Хлеб из русской печи». Согласно заявлению предпринимателя вход в новую розничную точку продаж будет доступен для всех желающих за исключением лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.
Стерлигов отметил, что решение отказаться от продажи розничной сети «Хлеб и Соль» было принято им после того, как он посоветовался по этому вопросу с собственными детьми. При этом бизнесмен подчеркнул, что принятое им решение не связано с прекращением давления на бизнес со стороны сотрудников прокуратуры. По словам предпринимателя, если они продолжат на него давить, то точки «Хлеб и Соль» будут закрыты.
В целом Стерлигов планирует открыть в ближайшее время в столице Российской Федерации 12 торговых точек под брендом «Хлеб и Соль». Он пообещал оставить в розничных точках продаж предупреждающие таблички, запрещающих вход «содомитам».
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга