«Metro Cash & Carry» доедет до Пушкино

Известная сеть центров мелкооптовой торговли приобрела земельный участок на Ярославском шоссе рядом с Пушкино под строительство нового магазина. Продавцом выступила группа «Абсолют», являющаяся одним из крупнейших землевладельцев Подмосковья. Пресс-служба ритейлера подтвердила факт совершения сделки, сообщив о продолжающемся процессе подготовки документов, необходимых для начала строительства.
«Metro Cash & Carry» присутствует на российском рынке с 2000 года, сейчас компания управляет 90 магазинами в 50 регионах. Новый гипермаркет будет возведен вблизи строящегося ТЦ «Акварель», в котором откроется магазин «Ашан». Рядом уже работают гипермаркеты «Leroy Merlin» и «Globus». Старший директор отдела торговой недвижимости «Cushman & Wakefield» Игорь Чаплинский оценил стоимость участка, приобретенного «Metro», в 240-300 млн рублей. Его основная ценность заключается в близости крупных торговых объектов, которые привлекают покупателей и формируют стабильный трафик. Наличие нескольких торговых брендов на близлежащих площадках позволяет рассчитывать на синергетический эффект.
По информации руководителя компании «Гео Девелопмент» Максима Лещева, операторы гипермаркетов приобретают в Московской области примерно по 15 участков в год. Наиболее ценятся площадки, расположенные рядом с въездами в крупнейшие города региона. Предложение постепенно сокращается, крупные ритейлеры предъявляют высокие требования к существующим подъездам, наличию коммуникаций и способности генерировать покупательский трафик.
Игорь Чаплинский отметил, что, несмотря на рост числа торговых центров, Подмосковье пока остается привлекательным регионом для развития. Пределом насыщения для небольшого города остается наличие одного-двух гипермаркетов. В период кризиса девелоперы снижают темпы ввода новых торговых объектов – в 2017 году площадь новых ТЦ в столичном регионе будет минимальной за 5 лет. Для того чтобы быстрее найти арендаторов и не допустить появления большого количества вакантных помещений, застройщики стараются максимально сократить площадь будущих объектов.

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга