METRO анонсировала открытие нескольких сотен магазинов «Фасоль»
На протяжении следующих пяти лет компания METRO намерена открыть на территории Российской Федерации несколько сотен магазинов «Фасоль». В настоящий момент в России исправно функционируют 93 торговых точки компании, две из которых являются собственными, а остальные работают на началах франчайзинга. В каждый из своих франчайзинговых проектов компания вложила порядка 1 млн российских рублей. Как правило, в большинстве случаев речь шла о необходимости приобретения торгового оборудования для магазинов.
Стоит отметить, что новые магазины «Фасоль» будут открываться компанией не только в территориальных пределах Московской области, но и в прочих регионах Российской Федерации. По словам главы российского представительства METRO Б. Миниалай, доходность в розничной торговле может быть гарантирована лишь в том случае, когда торговая сеть включает в себя несколько сотен магазинов.
Вся необходимая для развития торговой сети «Фасоль» инфраструктура в Московской области была создана компанией несколько месяцев назад. К примеру, в третьей декаде сентября был сдан в эксплуатацию распределительный центр компании, расположенный в подмосковной Лобне. Складские мощности комплекса позволяют одновременно обслуживать порядка 400 магазинов «у дома».
В планы компании METRO входит дальнейшее развитие сети собственных распределительных центров. К примеру, в ближайшее время современный логистический центр будет открыт в Новосибирске, а действующий распределительный центр в Ногинске будет существенно расширен.
Metro AG является немецкой группой компаний, в управлении которых пребывает третья по величине торговая сеть Европы и четвертая — в мире. Управляющая компания группы была учреждена в 1996 году посредством слияния Asko Deutsche Kaufhaus AG, Metro Cash & Carry и Kaufhof Holding AG. Официально на российский рынок немецкая компания зашла осенью 2000 года. По состоянию на конец 2014 года ее собственная сеть в Российской Федерации насчитывала 80 ТЦ «Metro Cash&Carry», 12 из которых расположены в Московском регионе. Кроме этого, в распоряжении компании есть сеть магазинов «Метро Пункт» и MediaMarkt. Помимо российского рынка компания также представлена в Украине (более 30 центров) и Казахстане (8 центров).
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ