В Москве начал работу первый в стране брендированный магазин Disney

Дочерняя структура The Walt Disney Company — компания «Уолт Дисней Компани СНГ» — объявила об открытии в принадлежащем «Галс-Девелопменту» Центральном детском мире первого в Российской Федерации фирменного магазина «Disney игрушки». В компании отмечают, что до конца текущего года в России будет открыто еще три фирменных розничных точек продаж. Две из них расположатся в московских торговых центрах «Метрополис» и «Европейский», а еще одна — в питерском молле «Галерея» — пишут журналисты ТАСС.
По словам генерального директора компании М. Жигаловой-Озкан, открытие магазина в столице Российской Федерации является для Disney важным стратегическим шагом. Топ-менеджер подчеркнула, что речь идет о по-настоящему уникальном пространстве, в рамках которого дети смогут пообщаться с героями Disney.
Общая площадь фирменного магазина составляет 350 «квадратов». Он располагается на первом этаже недалеко от центрального входа в здание. Ассортиментная линейка магазина включает в себя товары, посвященные героям таких брендов, как MARVEL, Disney и Star Wars. В целом в торговой точке будет представлено свыше 2 000 наименований товарной продукции, львиная доля которой будет приходиться на сувениры и детские игрушки.
Концепция фирменного магазина Disney разрабатывалась при поддержке специалистов розничного оператора IDEAS4RETAIL. По словам Жигаловой-Озкан, речь идет об абсолютно уникальной модели, которая будет реализована исключительно в Российской Федерации. В следующем году компания планирует запустить еще два фирменных магазина. После того как шесть точек продаж будут запущены, руководство компании примет решение о целесообразности развития розничного проекта в нашей стране. Стоимость запуска одного фирменного магазина назвать в компании отказались.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания