"Архыз" и "Санталовский источник" — принципиальное сражение за доверие потребителей

Торговля >> 08.03.2018

О свойствах минеральной воды снабжать организм человека различными полезными веществами и микроэлементами известно издавна, так же, как и о её способности противостоять различным болезням желудочно-кишечного тракта. С полезностью качественной минеральной воды нет смысла спорить, но вопросы вызывает сам факт «качественности» продукта, покупаемого рядовыми россиянами в ближайших точках продаж. Тем более в последнее время доставка воды в Московской области и Москве для кулера становится популярнее с каждым годом.

Потребитель продукта — лучший эксперт по его качеству. По тренду роста показателей покупательской активности определяется, какой марке воды свойственны лучшие вкусовые качества, приемлемая стоимость, массовое одобрение.

Самой известной и покупаемой в российских массах минеральной водой в 2014-м и 2016-м годах была признана вода «Архыз» 19 литров от закрытого акционерного общества «Висма-Архыз». Социальный опрос был инициирован и проведён исполнительской командой награды «Марка №1 в России». Комиссия так же оценила весь ассортимент продукции компании Пилигрим в 19-литровых бутылях воды для кулера.

Конкурс


«Марка №1 в России» уже девятнадцать лет вручается лучшим отечественным производителям и является одной из самых важных систем оценки и анализа спроса на ту или иную продукцию в стране.

Организатором проведения мероприятия выступает известный портал новостей Anews. Глобальность премии подтверждается хотя бы местом награждения победителей, которым является Государственный Кремлёвский дворец. Всё происходящее транслируется по одному из главных телевизионных каналов России.

Упорное соперничество


Ежегодно торговые марки, конкурирующие в своём сегменте рынка, напряжённо соперничают друг с другом за право быть одним из почестных лауреатов премии. К примеру, в 2014-м году марка «Архыз» с большим трудом одолела соперников, которые показали практически такие же высокие результаты, но «не дотянули» до вершины пьедестала. Среди большого количества участников выделились: "Архыз", "Санталовский источник", "Нарзан", "Славяновская", "Уланская".

В финале оказались 3 претендента — вместе с «Архызом» лучшими были признаны «Нарзан» и «Санталовский источник». Последний, как говорится, «шёл по пятам», но получил недостаточно очков для обхода «Архыза».

Триумф «Архыза» только подтвердил марочность данной минеральной воды, её национальное значение и высокий потребительский спрос.

История побед в конкурсе


В 2005-м году победу в направлении «минеральная вода» одержала марка «Боржоми», через два года — «Уланская». Следующие три года триумфатором оказывалась «Новотерская целебная», как и в 2012-м году. В 2015-м победа была одержана «Санталовским источником».

В 2016-м году «Архыз» повторно заявился на участие в конкурсе и снова одержал верх над прямыми конкурентами. Изготовляемый в Карачаево-Черкессии продукт добывается вблизи биосферного заповедника, расположенного в посёлке Архыз. Обработка полученного сырья производится в соответствии со всеми требованиями соответствующего ГОСТа.

Прочие вехи торговой марки «Архыз»


Высокая авторитетность этой торговой марки привлекает интерес к бренду со стороны общепризнанных российских артистов, к примеру, А. Джигарханяна. "Архыз" на протяжении длинного отрезка времени занимался поставками своего продукта на территорию Франции. Проявлялся активный интерес к компании со стороны зарубежных предпринимателей, которые претендовали на свою долю «Висмы», но тогдашний владелец и управляющий компании В. Герюгов не стал принимать предложений иностранных коллег.

От лица своей компании господин Герюгов активно спонсировал отечественные спортивные коллективы, занимался меценатством, оплачивая лечение детей из неблагополучных семей, а также закупая дорогостоящее медицинское оснащение.

Основополагающее преимущество продукта «Висмы» заключается в высоких физико-химических показателях. Вода включает в свой состав сразу 18 важных для человеческого организма минералов и микроэлементов. Регулярно употребляя данный продукт, удаётся повысить в нашем организме количество магния, йода и других полезных веществ.

Хорошие качества воды обусловлены её натуральным происхождением. Качественная фильтрация обеспечивается природным фактором — горным фильтром, который избавляет производителя от применения химического фильтра и искусственного типа минерализации. Добыча и фасовка не подразумевают нарушения структуры и исходного состава. Результат — готовый продукт получается натуральным и фактически первозданным.

Качество фасованной продукции не вызывает сомнений, поскольку на заводе-производителе практикуется оригинальная технология изготовления товара, с задействованием только современного технического оснащения. Тестирование образцов воды осуществляется каждые 30 минут, в собственной лаборатории компании, с целью безупречного контроля качества и достижения наилучшего результата.

Подробности награждения можно увидеть на официальном сайте минеральной воды Архыз – top-water.ru






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4