Международные специалисты по маркетингу станут участниками форума в Москве

В московском форуме, посвященном маркетингу, примут участие ТОП-100 ведущих компаний России, 60 лучших спикеров страны и 1500 делегатов из других стран. Мероприятие носит название «Российская Неделя Маркетинга 2016» и пройдет 25-28 мая 2016 года.
«Российская Неделя Маркетинга 2016» — мероприятие must have для бизнес-сообщества. Компания Prime Time Forums, организатор мероприятия и лидер конференционного рынка России и СНГ, четвертый год подряд создает форум, который сегодня уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.
На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга.
Программа форума: http://ptf.su/go/20f
Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления в сфере управления маркетингом, PR и Digital. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях:
- оптовая и розничная торговля;
- финансовые и страховые услуги;
- недвижимость и строительство;
- телекоммуникации;
- туризм и отдых;
- beauty-бизнес.
- 1500 участников;
- 350 медиа-партнеров;
- 60 актуальных докладов по всем сферам маркетинга;
- 3 дискуссии.
Среди спикеров:
- Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
- Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums);
- Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»);
- Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B);
- Алекс Левитас (Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», автор публикаций в Forbes, «Коммерческий директор», эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех»).
Контакты:
Ксения
Ведущий PR-manager
Prime Time Forums
ks.a@ptf.su
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов