В «Яндексе» рассказали о влиянии ЧМ-2018 на российский бизнес

Специалисты «Яндекса» проанализировали работу собственных сервисов. В результате им удалось выяснить, что больше всего активность на московских улицах выросла в центре, рядом со стадионами «Лужники» и «Спартак», а также на Воробьевых горах, где располагается фан-зона.
Подвергнув анализу запросы в мобильной версии картографического сервиса «Яндекс.Карты», специалисты холдинга составили рейтинг самых востребованных в настоящий момент мест. Первое место рейтинга заняли фан-зоны, информационные центры и пункты выдачи билетов. На втором месте рейтинга расположились букмекерские конторы, а на третьем — стадионы. Замыкают пятерку лидеров спортивные магазины и бары. Кроме этого, в ТОП-10 наиболее востребованных у москвичей мест удалось попасть железнодорожным вокзалам, пивным магазинам, суши-барам, ночным клубам и хостелам.
По словам представителей холдинга, рост популярности отдельных заведений прямо связан с конкретными футбольными матчами. К примеру, пик интереса постояльцев к гостиницам был зафиксирован ими в Саранске в канун матча между Португалией и Ираном. В столице Татарстана популярность баров увеличилась на 35% накануне матча между Аргентиной и Францией. В свою очередь, интерес к букмекерским конторам в столице Российской Федерации увеличивался каждый раз, как играла российская сборная.
После начала ЧМ-2018 в России заметно вырос спрос на услуги переводчиков. Количество поисковых запросов со словом «переводчик» в принимающих футбольные матчи городах РФ в среднем возросло в 1,5 раза. Больше всего таких поисковых запросов было размещено пользователями в Екатеринбурге и Казани.
Рекомендуем по теме:

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

У маркетплейса Ozon появился новый бенефициар