ТРЦ «Афимолл Сити» пользуется немалым спросом у работников «Москва-Сити»
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Watcom Group среди сотрудников ММДЦ «Москва-Сити», 36% респондентов назвали «Афимолл Сити» своим любимым торгово-развлекательным центром. Кроме этого, 79% опрошенных сотрудников признались, что бывают в этом ТРЦ по меньшей мере один раз в месяц. Авторы исследования отмечают, что ядром этого сегмента аудитории ТРЦ являются посетители от 20 до 39 лет, 53% которых приходится на женщин.
Исследование показало, что порядка 31% сотрудников «Москва-Сити» бывают в ТРЦ «Афимолл Сити» каждые выходные. Прежде всего, в данном центре их привлекает возможность совмещения ненавязчивого шопинга и отдыха, наличие фитнес-центра одной из популярных столичных сетей и многозального кинотеатра.
Благодаря своему особому распоряжению и специфике аудитории торгово-развлекательный центр продолжает демонстрировать положительную динамику в части объема трафика, который сегодня опережает среднерыночные показатели. По словам партнера Watcom Group М. Вакатовой, специалисты компании практически ежедневно проводят социологические опросы посетителей данного ТРЦ, благодаря результатам которых управляющая компания «Афимолл Сити» имеет возможность выстраивания более эффективной маркетинговой поддержки собственных арендаторов.
ТРЦ «Афимолл Сити» является одним из крупнейших торгово-развлекательных центров столицы Российской Федерации. Шестиэтажный комплекс, оборудованный трехуровневой подземной парковкой, включает в себя свыше 400 разнообразных торговых точек, а его зона фуд-корта насчитывает более 50 заведений общественного питания. Комплекс с комфортом разместился в самом центре делового района столицы Российской Федерации – «Москва Сити». Попасть в торговые галереи можно непосредственно через станции столичной подземки «Деловой Центр» и «Выставочная».
Развлекательная зона ТРЦ «Афимолл Сити» включает в себя центр активного отдыха «Космик», мультиплекс «Формула Кино», а также масштабные международные выставки, целевой аудиторией которых являются как дети, так и взрослые. Объем покупательского трафика комплекса оценивается специалистами в 75 тысяч посетителей ежедневно.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ