В «Москва-Сити» наблюдается стремительный рост продаж апартаментов

По результатам первых двух месяцев текущего года количество заключенных в «Москва-Сити» сделок с недвижимым имуществом в сравнении с прошлогодними показателями выросло в пять раз. Информация об этом была обнародована специалистами транснациональной риелторской компании Savills. В связи с этим аналитики агентства выразили убеждение в том, что по итогам первого квартала текущего года в деловом центре столицы будет заключено максимальное количество сделок купли-продажи недвижимости на протяжении последних нескольких лет.
В агентстве отметили, что по состоянию на текущий месяц объем предложения апартаментов в этом районе в сравнении с первым месяцем года сократился на 12%. В настоящий момент к торгу в «Москва-Сити» предлагается порядка 500 лотов, сконцентрированных в четырех высотных зданиях: «Меркурий-Сити», ОКО, IQ-квартал и Neva Towers. При этом 65% от предлагаемых к торгу объектов находятся в ОКО и Neva Towers. Именно на последнюю башню пришлось 84% от совокупного количества всех заключенных на протяжении первых двух месяцев сделок в «Москва-Сити».
Наибольший интерес потенциальные приобретатели проявляют к апартаментам общей площадью до 80 «квадратов» стоимостью порядка 22 млн рублей. С начала нынешнего года на такие апартаменты пришлось порядка 70% от общего количества проданных лотов. По состоянию на текущий месяц средний бюджет предложения в деловом центре составляет 65 млн рублей, поскольку чаще всего покупатели приобретают апартаменты по цене не более 28,6 млн рублей.
По словам аналитиков агентства, в минувшем году в «Москва-Сити» было реализовано на 32% апартаментов больше, чем на протяжении 2014 и 2015 гг. вместе взятых. Что касается средней стоимости одного «квадрата» апартаментов, то по состоянию на начало нынешнего года она составляла 508 000 рублей, в то время как еще год назад - 726 000 рублей.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары