Столичным ритейлерам предложат новый формат торговли


Торговля >> 15.11.2018
Столичным ритейлерам предложат новый формат торговли

Британская платформа We Are Pop Up выходит на российский рынок. В роли ее партнера в нашей стране выступит компания JLL. По словам представителя JLL А. Юмбуу, компания будет представлять интересы владельцев торговых площадей.
 
Платформа We Are Pop Up позволяет ритейлерам находить площади в торговых центрах для временного размещения. Она была запущена в 2012 году в Великобритании. Услуги We Are Pop Up актуальны для новых брендов, желающих привлечь российскую аудиторию. Платформа позволит им арендовать небольшие площади на любой срок.
 
Проблем с заполняемостью в столичных моллах нет. Согласно прогнозу Colliers International по итогам текущего года уровень вакантности составит 6%. За границей формат pop up существует свыше 30 лет. В нашей стране он пока развит довольно слабо. Первая точка po up была запущена японской компанией Uniqlo в молле «Мега Белая Дача». Она использовалась ритейлером для презентации новой коллекции. Кроме этого, pop up магазин в свое время был открыт шведским брендом H&M в «Лужниках».
 
Pop up чем-то похож на пост в Instagram. Для небольших компаний этот торговый формат очень удобен. В настоящий момент популярностью у небольших ритейлеров пользуется «островная» торговля, однако она обходится дороже pop up. Ежемесячная выручка «островка» должна быть не менее 1-1,5 млн рублей при арендной ставке 15–20%. Впрочем, есть и более дорогостоящие предложения. К примеру, стоимость аренды «островка» в московском молле «Атриум» составляет 650 000 рублей в месяц.






245da96e3aff69d4