«Магнит» анонсировал открытие «фабрик-кухонь»

Ритейл-компания «Магнит» запустила несколько кафе внутри гипермаркетов. Информация об этом была обнародована пресс-службой розничной сети. Первые кафе начали работать в двух краснодарских супермаркетах и в одном пермском. Речь идет о точках в формате eat&go. Проще говоря, посетителям магазинов предлагается отобедать в специально выделенной для этих целей зоне. В пресс-службе «Магнита» акцентировали внимание на том, что речь идет о пилотном проекте. Решение о целесообразности масштабирования будет принято по итогам эксперимента.
В 2019 году розничная сеть планирует приступить к развитию «фабрик-кухонь». Кроме этого, специалисты ритейл-компании занимаются разработкой нового концепта ассортиментной линейки готовых блюд. В частности, в линейке появятся напитки, диетическое и детское меню.
По словам президента отраслевой ассоциации РАЭРР А. Карпова, в настоящий момент российские розничные сети, к сожалению, не могут похвастать высокими продажами готовой продукции. Максимум на них приходится порядка 5% от оборота, да и то далеко не у всех. При этом само направление продаж готовой продукции является перспективным. У обитателей больших городов зачастую нет времени на домашнюю готовку, в связи с чем они готовы приобретать больше готовых блюд.
Рекомендуем по теме:

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи

В Москве возник ажиотажный спрос на «дубайские куличи»

Московская клиника бывшего управленца Сбера привлекла 3 млрд руб.

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

«Киевская площадь» станет новым собственником ТЦ «Времена года»

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ