«Магнит» анонсировал открытие «фабрик-кухонь»

Ритейл-компания «Магнит» запустила несколько кафе внутри гипермаркетов. Информация об этом была обнародована пресс-службой розничной сети. Первые кафе начали работать в двух краснодарских супермаркетах и в одном пермском. Речь идет о точках в формате eat&go. Проще говоря, посетителям магазинов предлагается отобедать в специально выделенной для этих целей зоне. В пресс-службе «Магнита» акцентировали внимание на том, что речь идет о пилотном проекте. Решение о целесообразности масштабирования будет принято по итогам эксперимента.
В 2019 году розничная сеть планирует приступить к развитию «фабрик-кухонь». Кроме этого, специалисты ритейл-компании занимаются разработкой нового концепта ассортиментной линейки готовых блюд. В частности, в линейке появятся напитки, диетическое и детское меню.
По словам президента отраслевой ассоциации РАЭРР А. Карпова, в настоящий момент российские розничные сети, к сожалению, не могут похвастать высокими продажами готовой продукции. Максимум на них приходится порядка 5% от оборота, да и то далеко не у всех. При этом само направление продаж готовой продукции является перспективным. У обитателей больших городов зачастую нет времени на домашнюю готовку, в связи с чем они готовы приобретать больше готовых блюд.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»