«Магнит» анонсировал открытие «фабрик-кухонь»
Ритейл-компания «Магнит» запустила несколько кафе внутри гипермаркетов. Информация об этом была обнародована пресс-службой розничной сети. Первые кафе начали работать в двух краснодарских супермаркетах и в одном пермском. Речь идет о точках в формате eat&go. Проще говоря, посетителям магазинов предлагается отобедать в специально выделенной для этих целей зоне. В пресс-службе «Магнита» акцентировали внимание на том, что речь идет о пилотном проекте. Решение о целесообразности масштабирования будет принято по итогам эксперимента.
В 2019 году розничная сеть планирует приступить к развитию «фабрик-кухонь». Кроме этого, специалисты ритейл-компании занимаются разработкой нового концепта ассортиментной линейки готовых блюд. В частности, в линейке появятся напитки, диетическое и детское меню.
По словам президента отраслевой ассоциации РАЭРР А. Карпова, в настоящий момент российские розничные сети, к сожалению, не могут похвастать высокими продажами готовой продукции. Максимум на них приходится порядка 5% от оборота, да и то далеко не у всех. При этом само направление продаж готовой продукции является перспективным. У обитателей больших городов зачастую нет времени на домашнюю готовку, в связи с чем они готовы приобретать больше готовых блюд.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России