«Urban Revivo» спешит в Россию
Китайская розничная сеть молодежной одежды намеревается в 2019 году открыть свой первый магазин в Москве, сообщает «Коммерсантъ». «Urban Revivo» продает недорогую одежду, средний чек составит 1,8 тыс рублей. Этот бренд будет конкурировать с «H&M», «Gloria Jeans», «Sela», «Bershka». В Китае работают 200 магазинов «Urban Revivo». С 2018 года компания начала активную экспансию на зарубежные рынки.
По информации Марины Малахатько из «CBRE», «Urban Revivo» планирует инвестировать в открытие магазинов в Западной Европе до 800 млн долларов. Пока сложно понять, какое количество торговых точек надо организовать для того, чтобы окупить затраты на освоение нового рынка. Для закрепления в России «Urban Revivo» предстоит подстроиться под местные рыночные условия. Важным фактором станут локации, в которых откроются магазины. Руководитель центра коммуникации и менеджмента в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян считает, что главной составляющей успеха офлайн-сети будет масштаб – чем больше магазинов, тем более прибыльным окажется проект. Большую значимость приобретает и маркетинговая политика, так как в сложных рыночных условиях бренд должен будет в кратчайшие сроки донести до потребителей свои выгодные отличия от конкурентов.
По оценке «Fashion Consulting Group», отечественный рынок одежды в 2018 году сохранил обороты на уровне 2017 года – более 2,3 трлн рублей. Однако этот сегмент подвержен перераспределению – из-за сокращения реальных доходов покупатели вынуждены приобретать одежду на распродажах или в магазинах масс-маркета. За несколько лет продажи недорогой одежды значительно выросли за счет сокращения числа клиентов магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США