Руководителем СП Сбербанка и «Яндекса» назначен выходец из LʼOréal

Главой совета директоров СП, учрежденного на базе товарного агрегатора «Яндекс.Маркет» Сбербанком и «Яндексом», стал Г. Наури. Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе «Яндекса».
Напомним, что СП было учреждено партнерами весной прошлого года. С момента его основания Наури занимал должность члена совета директоров. По словам главы Сбербанка Г. Грефа, перед командой СП поставлена непростая задача. Она должна обеспечить компании лидирующие позиции на рынке e-commerce Российской Федерации. Греф подчеркнул, что Наури может похвастать наличием «обширного международного опыта работы». Причем как в электронной торговле, так и в традиционной рознице.
До прихода в «Яндекс.Маркет» Наури успел поработать в Groupe Casino, LʼOréal и Rothschild & Cie Banque. В 2017 году он занял должность старшего советника руководителя крупнейшей японской ритейл-компании Aeon Group. На этом посту топ-менеджер курировал вопросы, связанные с переходом ритейлера на использование современных цифровых технологий.
Сделка по учреждению СП была закрыта Сбербанком и «Яндексом» в апреле прошлого года. На текущий момент компания занимается развитием трех проектов. Имеются в виду товарный агрегатор «Яндекс.Маркет», а также маркетплейсы Bringly и «Беру».
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд