В рамках программы "Моя улица" в столице РФ продолжается демонтаж незаконных вывесок
Согласно сообщению пресс-службы Департамента СМИ в рамках программы «Моя улица» в столице Российской Федерации продолжается борьба с незаконным размещением наружных рекламных носителей на улицах. В целом с начала действия данной программы активисты уже успели демонтировать порядка 7 000 разнообразных наружных носителей, не отвечавших требованиям архитектурных стандартов либо смонтированных вопреки положениям действующего законодательства.
В пресс-службе подчеркнули, что в текущий момент в рамках действия программы по благоустройству столичных улиц продолжается демонтаж незаконных рекламных носителей, не вписывающихся в действующие стандарты. Напомним, что соответствующие архитектурные стандарты были утверждены властями Москвы и Москомархитектурой около двух лет назад, однако большинство столичных предпринимателей продолжают игнорировать действующие законодательные предписания.
По словам представителя пресс-службы департамента, сегодня в Москве незаконным является каждый пятый наружный рекламный носитель. Работы по демонтажу таких вывесок проводятся специалистами Объединения административно-технических инспекций при поддержке портала «Наш город». В рамках указанной программы верификации на предмет законности подлежат рекламные носители как на главных магистралях, так и на внутрирайонных столичных улицах.
В целом с начала текущего года демонтажу было подвергнуто около 30 000 рекламных носителей с истекшим сроком разрешения. Стоит отметить, что владельцам наружных рекламных носителей, получившим разрешение на их размещение до вступления в силу новых правил, предоставляется переходный период. Так, собственникам таких вывесок предоставляется право привести их в соответствии с требованиями действующего законодательства до 01.07.2016.
Ежедневно специалисты, занятые обслуживанием портала «Наш город», получают порядка 100 обращений от жителей столицы РФ, в которых они сообщают о незаконном размещении наружных рекламных носителей. По каждому такому обращению ГКУ «Горинфор» проводит выездную проверку, по результатам которой может быть принято решение о демонтаже незаконных рекламных конструкций. Однако, по признанию самих специалистов, как правило, после демонтажа незаконных наружных носителей буквально через день на их месте появляются новые, которые также впоследствии приходится демонтировать.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары