Ростуризм будет бороться с отелями, пытающимися получить сверхприбыль во время ЧМ-2018

По словам руководителя ведомства Олега Сафонова, подобная стратегия противоречит государственной политике в области повышения привлекательности России для иностранных туристов. Таким образом, чиновники считают, что завышение цен на размещение болельщиков в гостиницах во время проведения футбольных матчей неприемлемо. Ростуризм сформирует и опубликует список отелей, которые стремятся получить сверхприбыль. Фигурантам «черного списка» присутствие в нем грозит имиджевыми потерями.
Инициатива стала реакцией Ростуризма на многочисленные жалобы болельщиков на очень высокую стоимость размещения в российских городах. Некоторые отели средней ценовой категории завысили цены на свои услуги в 10 раз. Ростуризм намерен привлечь ФАС и Роспотребнадзор для мониторинга стоимости размещения в гостиничных номерах в городах-организаторах ЧМ. Пресс-служба оргкомитета «Россия-2018» подтвердила обязанность Роспотребнадзора и ФАС контролировать цены во время проведения соревнований.
Конкретные меры к участникам рынка могут быть применены только при условии заключения ими антиконкурентных соглашений либо если компания занимает доминирующее положение, сообщила заместитель начальника управления ФАС по контролю торговли и социальной сферы Юлия Ермакова. В сфере гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция, и на нем отсутствуют игроки, занимающие высокую долю рынка. Таким образом, санкции ФАС российским отелям пока не грозят.
Напротив, Роспотребнадзор намерен штрафовать участников рынка за установление цен на размещение, превышающих предельно допустимые значения, которые были зафиксированы правительством в феврале 2016 года. Нарушителям придется заплатить штраф в двукратном размере излишне полученной выручки.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары