«IKEA» тестирует новую модель лизинга мебели
Об этом журналистам из «Financial Times» рассказал Торбьорн Леф, генеральный директор группы «Inter IKEA», которая является собственником всемирно известного бренда. Лизинг диванов, столов и стульев в качестве бизнес-модели упоминается в обновленной стратегии мирового лидера по продаже мебели. Компания намеревается в дополнение к основному направлению по реализации новых товаров обеспечить их повторное применение. Подобная услуга вводится в рамках более ответственного отношения к экологии.
Впервые новая бизнес-модель будет опробована в Швейцарии – уже в феврале корпоративные клиенты смогут взять в аренду различные предметы офисной мебели. Подобная практика скоро будет распространена на кухни. Когда срок аренды завершится, надоевший предмет мебели можно будет сдать обратно и приобрести что-то еще.
Компания не собирается выбрасывать подержанные столы, диваны и стулья – после обновления они будут вновь выставлены на продажу. По словам Торбьорна Лефа, когда эта модель заработает, «IKEA» будет заинтересована в том, что происходит с товаром после реализации. За счет аренды ритейлер рассчитывает минимизировать свое влияние на экологическую обстановку на 15%. В случае успешного развития подобная услуга вполне может трансформироваться в обширный сервис подписок на разные предметы мебели, предположил топ-менеджер.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами