«Jysk» еще раз попробует закрепиться на российском рынке
В апреле датский ритейлер, управляющий магазинами по продаже мебели и товаров для дома, откроет 2 магазина в Москве. Один из них начнет работать в ТЦ «Тройка», второй – в торговой зоне «Алтуфьево». К 2030 году компания хочет открыть 200 точек в России. «Jysk» будет продавать постельное белье, матрасы, подушки и аксессуары для дома. Впоследствии возможно расширение ассортимента.
«Jysk» считается прямым конкурентом «IKEA», компания присутствует на рынках 52 стран. «Jysk» два раза пыталась выйти в Россию, в 1996 и 2005 годах. Обе попытки окончились неудачно. За истекший финансовый год общий оборот «Jysk» составил 3,8 млрд евро. В России датской компании будет сложно завоевать приемлемую долю рынка, лидирующие позиции на котором с выручкой свыше 100 млрд рублей прочно занимает «IKEA». На втором месте - «Hoff», затем идут «Askona», «Твой дом» и «Ormatek».
На российском рынке товаров для дома продолжается стагнация из-за сокращения покупательской способности и перехода торговли в онлайн. Некоторые компании, такие как «Crate & Barrel» и «Уютерра», вышли из бизнеса, не выдержав конкуренции. «Jysk» намерена занять нишу в среднем ценовом сегменте, между «Hoff» и «IKEA».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве