«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» не поддержали предложение о едином цвете такси

В случае введения для автомобилей такси единого цвета часть водителей покинет легальный рынок. Об этом Forbes заявили участники рынка.
По их словам, из-за введенных западными странами ограничительных мер приобрести машину требуемого цвета (желтого или белого) крайне проблематично. Стоимость пленки для оклейки кузова машины выросла в несколько раз. На безопасность перевозки пассажиров цвет кузова автомобиля никак не влияет.
В «Ситимобиле» по этому поводу отметили, что для идентификации легально работающих таксистов достаточно брендирования, шашек или других знаков. Агрегатор выступает против введения единого цвета, поскольку это приведет к уходу части таксистов «в тень». Нести дополнительные расходы в условиях выросших цен на страховки и обслуживание согласятся немногие.
Аналогичного мнения придерживается руководство «Яндекс.Такси». В компании подчеркнули, что вводить единый цвет автомобилей такси по всей стране нецелесообразно. В ряде регионов основным драйвером развития рынка пассажирских перевозок являются субъекты МСП. Из-за требования о едином цвете им придется нести существенные затраты.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи