«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» не поддержали предложение о едином цвете такси
В случае введения для автомобилей такси единого цвета часть водителей покинет легальный рынок. Об этом Forbes заявили участники рынка.
По их словам, из-за введенных западными странами ограничительных мер приобрести машину требуемого цвета (желтого или белого) крайне проблематично. Стоимость пленки для оклейки кузова машины выросла в несколько раз. На безопасность перевозки пассажиров цвет кузова автомобиля никак не влияет.
В «Ситимобиле» по этому поводу отметили, что для идентификации легально работающих таксистов достаточно брендирования, шашек или других знаков. Агрегатор выступает против введения единого цвета, поскольку это приведет к уходу части таксистов «в тень». Нести дополнительные расходы в условиях выросших цен на страховки и обслуживание согласятся немногие.
Аналогичного мнения придерживается руководство «Яндекс.Такси». В компании подчеркнули, что вводить единый цвет автомобилей такси по всей стране нецелесообразно. В ряде регионов основным драйвером развития рынка пассажирских перевозок являются субъекты МСП. Из-за требования о едином цвете им придется нести существенные затраты.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Яндекс Маркет» ребрендировал платформу
«Стокманн» выкупит российский бизнес «Hugo Boss»
Кипрский холдинг утратил права на «Азбуку вкуса»