«Сбербанк» вновь модернизирует программу «Спасибо»

Банк решил поменять условия своей бонусной программы, хотя не прошло и года с момента ее масштабного обновления. Клиенты почувствуют улучшение условий уже с 1 июня, о чем сообщила пресс-служба «Центра программ лояльности», который выполняет функции оператора «Спасибо». Изменения затронут требования, которые необходимо выполнить для достижения более высоких бонусов. 4 уровня привилегий, введенных в прошлом июле, будут сохранены. Они будут определять размер бонусов и возможность их использования, однако переход на новый уровень для участников программы станет намного проще за счет уменьшения числа заданий. Например, высшая степень привилегий «Больше чем спасибо» будет предусматривать ежемесячные платежи по карте от 5000 рублей, совершение операций через «Сбербанк-онлайн», ежемесячное пополнение или открытие вклада, а также снятие наличными деньгами не более 15% от совокупной суммы транзакций. Текущие условия отличаются большей сложностью.
«Сбербанк» также решил значительно увеличить лимит начисления повышенных бонусов и изменить список категорий покупок, подпадающих под эту привилегию.
По статистике «Frank AG», банки еще 2 года назад начали упрощать условия бонусных программ с целью поощрения клиентов чаще платить картой. К такому же решению «Сбербанк» пришел в середине 2018 года. После обновления программы «Спасибо» оборот по картам ее участников увеличился на 15%, подсчитали в «Центре программ лояльности». Многие клиенты резко изменили свое финансовое поведение с целью достижения новых уровней привилегий. Однако им приходилось запоминать множество условий, и в «Сбербанке» решили пойти навстречу держателям карт с целью дальнейшего развития программы. По мнению Дмитрия Тарасова из «Frank AG», благодаря текущему изменению программы «Спасибо», она будет соответствовать лучшей практике, которая сложилась на рынке.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив