Как много женщин играет в компьютерные и азартные игры?
В обществе до сих пор считают, что компьютерные и азартные игры - дело сугубо мужское. Однако так ли это на самом деле?
В 2017 году Bloomberg, ссылаясь на Jiguang и Newzoo, опубликовал статью, в которой говорилось о том, что женщины составляют 54,1% от аудитории Honour of Kings. Самое же интересное заключалось не в статистике, а в том, как аналитики ее восприняли: они посчитали, что имеют дело с чем-то удивительным и крайне редким. Однако на самом деле превалирование женщин в играх уже давно является не исключением, а правилом. И у нас есть весомые тому доказательства.
В 2014 году агентство Superdata сообщило о том, что 57,8% от общего количества американских мобильных геймеров - представительницы прекрасной половины человечества. В январе 2017 года сотрудники Tapjoy поправили значение данного показателя, сказав, что он уже добрался до отметки в 63%. К такому же числу пришли и исследователи SurveyMonkey Intelligence, которые высчитывали аудиторию Pokémon Go. Представители Pew Research Center, проведя опрос, установили, что в американском игровом сообществе доли мужчин-геймеров и женщин-геймеров примерно равны, однако если учитывать еще и социальные развлечения, то женщин даже больше.
В странах Азии превалирования женщин среди мобильных игроков пока не наблюдается, но динамика явно указывает на то, что скоро ситуация изменится. В 2015 году EEDAR опубликовали результаты исследования, в соответствии с которым доля женщин среди всех японских мобильных геймеров составляет 42%. В Китае данный показатель находится на уровне 46%. И только в Малайзии, по данным Gametop, женщины имеют большинство, составляя 52% от всех игроков.
В Европе ситуация такая же, как в Азии: есть страны, в которых доля играющих женщин больше, чем у мужчин, и есть страны, в которых она меньше. Так, например, исследование Interactive Software Federation of Europe свидетельствует о том, что во Франции женщин-геймеров 52%, тогда как в Германии их 49%.
И это при том, что во всех частях света женщины редко называют себя геймерами (по-видимому, из-за старых стереотипов, еще действующих в головах большинства людей). Pew Research Center сообщает: из всех опрошенных только 6% женщин согласились с тем, что они геймеры. Tapjoy описывает ту же тенденцию: несмотря на то, что 59% женщин сказали, что запускают игры более 10 раз в неделю, 72% из них отказались называть себя геймерами.
Во что играют представительницы прекрасного пола?
В январе 2017 году Quantic Foundary поведали о том, что самыми популярными играми среди женщин являются симуляторы ферм и игры по типу "три в ряд". Google не согласился с такими данными и сообщил, что женщины больше всего любят пазлы, викторины и стратегии. Сотрудники deltaDNA, в свою очередь, опубликовали результаты исследования, в соответствии с которым самый что ни на есть женский жанр - игры по типу "я ищу" (доля женщин в общей аудитории таких игр составляет баснословные 89%). Кроме того, deltaDNA сообщили, что женщины так же очень любят игровые автоматы. По статистике, они составляют 62% от общего числа гемблеров. В США, по оценке Superdata, ситуация еще более интересная: слотами там увлекается аж 79% женщин. Аналитическая платформа Flurry, самостоятельно изучив ситуацию, подтвердила, что женщины чаще всего играют либо в симуляторы, либо в игровые автоматы (по их данным, в течение недели женщины проводят за такими играми больше минут, чем мужчины).
Если вам тоже нравятся игровые автоматы, заходите на сайт онлайн-казино Azartplay, выбирайте любой понравившийся слот-аппарат (во все можно играть бесплатно) https://play-aplay.foot-bol.com/articles/vse-ob-igrovyx-avtomatax/odnorukij-bandit-igrat-besplatno/ и приступайте к делу!
Играйте и будьте уверены: победы придут, победы не заставят себя долго ждать!
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России