Франчайзи подал иск к «Domino`s Pizza»
Евгений Хоронько, бывший партнер компании «Пицца Ресторантс», управляющей заведениями «Domino`s Pizza» в России, через арбитражный суд требует с сети 27,1 млн рублей. Договор с ним был расторгнут, а открытая в Челябинске пиццерия проработала меньше года, так и не выйдя на безубыточность. По словам Евгения Хоронько, ответчик предоставил ему недостоверные данные в рамках переговоров при подписании договора франшизы.
По данным газеты «Коммерсантъ», другие франчайзи также намерены предъявить претензии к «Domino`s Pizza». Сейчас они ожидают прояснения позиции ответчика по первому процессу, чтобы учесть эту информацию при подготовке собственных исков. В претензии Евгения Хоронько указано, что в предоставленном ему бизнес-плане первоначальные инвестиции были оценены в 13,5 млн рублей. После заключения договора сумма капитальных затрат постепенно выросла до 20 млн рублей. При этом франчайзи должен был оплачивать роялти, консультационные услуги и маркетинговые расходы.
СМИ сообщили о конфликте «Domino`s Pizza» со своими партнерами еще весной. Предприниматели из регионов обвинили компанию в навязывании услуг, некачественной рекламной поддержке и завышении стоимости продуктов. Осенью сеть даже начала выкуп у своих франчайзи ресторанов, расположенных за пределами столичного региона. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает заключение мирового соглашения между Евгением Хоронько и «Пицца Ресторантс» маловероятным. Если предпринимателю удастся взыскать заявленный ущерб, подобное решение суда станет беспрецедентным для российской юридической практики.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»