В России начали закрываться рестораны Domino’s Pizza
В условиях эпидемии положение Domino’s Pizza на российском рынке заметно ухудшилось. После отмены карантина в ряде регионов заведения этой ресторанной сети могут не открыться. Кризис заставит франчайзи начать работать с более сильными брендами.
На рынке Нижнего Новгорода Domino’s Pizza больше не представлена. В городе работали два ресторана сети. В перечне заведений, опубликованном на сайте компании, этих точек уже нет. Кроме этого, свои рестораны закрыли два франчайзинговых партнера из Московской области. Раскрывать детали расторжения соглашений коммерческой концессии предприниматели отказались, дабы не подрывать авторитет бренда.
В прошлом году между компанией и франчайзи начался конфликт. Работающие за пределами Москвы и области франчайзинговые партнеры ресторанной сети обвинили ее в отсутствие рекламной поддержки, навязывании услуг и поставках продуктов по завышенным ценам. После этого, ресторанная сеть прекратила выдачу франшиз в регионах. Компания начала выкупать пиццерии у своих партнеров.
Стоит отметить, что свои точки в России закрывают и другие сети. К примеру, «Додо Пицца» вывела с рынка порядка 50 пиццерий. В свою очередь, в группе «Шоколадница» рассматривают возможность закрытия до половины заведений.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
«Яндекс Go» запустил новый сервис для бизнеса
Мосбиржа намерена запустить торговлю фьючерсом на какао