Российские пользователи в 2019 году потратили на мобильные приложения свыше 1 млрд долларов
Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией «App Annie». Согласно ему, затраты граждан на мобильные приложения, в том числе игры, подписки и дополнительный контент, за год выросли на 40%. При этом оборот мирового рынка увеличился только на 20%. Россияне все более ответственно относятся к оплате за доступ к контенту и информации, считает директор «Leta Capital» Александр Чачава. Он рассчитывает на дальнейшее лидерство сервисов для общения.
Самой популярной мобильной игрой оказался «Великий султан» от китайской «Mechanist Internet Technologies». Наиболее используемыми неигровыми приложениями стали «ВКонтакте», интернет-кинотеатр «ivi» и «Boom». До 50% времени, проведенного пользователями в приложениях, было потрачено на мессенджеры и соцсети. Максимальное увеличение этого показателя (860% за год) показал китайский сервис «TikTok».
Взрывной рост по частоте использования продемонстрировали приложения, относящиеся к сегменту фудтеха, который привлекает как пользователей, так и инвесторов. Леонид Делицын из ГК «Финам» прогнозирует, что самые популярные ниши на рынке приложений будут постепенно сменять друг друга в зависимости от возникновения новых потребностей, которые проще всего удовлетворить с помощью смартфона.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина