Какие бывают промокоды
Современный человек активно пользуется Интернетом. С его помощью решаются самые разные задачи. К примеру, сегодня у каждого есть возможность приобретать товары или заказывать услуги на страницах онлайн-ресурсов. Любой пользователь в наше время использует эту возможность для снижения своих затрат. Для этого могут применяться специальные инструменты. Промокоды сейчас – отличный способ экономии.
Основные свойства промокодов
Промокодом называется буквенная или цифровая последовательность. Это специальный шифр, дающий скидку. Распространение кодов осуществляется на бесплатной основе. Они могут иметь отношение к покупке:
- техники;
- одежды;
- мебели;
- компьютерных игр;
- сертификатов на обучение.
С их помощью можно забронировать номер в отеле, билет на самолёт, в парикмахерскую и т. д.
Польза для покупателя и продавца
Продавцы предлагают промокод, делая скидки на свои товары. Для поставщиков разных услуг (банков, салонов красоты, интернет-сервисов) промокоды – отличная возможность для привлечения клиентов. Покупатели получают с помощью промокода скидку, которая подчас достигает 80 %.
Пользователь, у которого появилась возможность воспользоваться промокодом, вводит его на интернет-странице продавца для активации. В большинстве своём у промокодов есть определённое время, в течение которого они действуют. И по этой причине нельзя пропустить этот срок, чтобы не потерять права на получение скидки.
В некоторых случаях промокоды – просто рекламный инструмент, не обеспечивающий скидок. Поэтому важно проверить данную возможность. Современные компании, предлагающие, например, промокод adidas, достигают высоких успехов в своей деятельности. Статистика говорит о том, что есть прямая зависимость между эффективностью бизнеса и применением промокодов.
Рекомендуем по теме:
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ