В Москве появились постеры Delivery Club с промокодами

Delivery Club разместил на московских улицах постеры. На них изображены промокоды, увидеть которые можно лишь в темное время суток. Об этом журналистам сообщил представитель компании.
По его словам, на каждом постере, помимо текстового сообщения, присутствует промокод. К примеру, на одном из постеров написано «Давай останемся дома». Под надписью есть промокод, позволяющий получить с 20 до 23 часов 35-процентную скидку. На другом постере в темное время суток можно прочесть «На афтепати домой». Под этой надписью размещен промокод, предоставляющий скидку на завтраки. Он действует с 9 до 12 часов.
Журналистам удалось обнаружить рекламные постеры Delivery Club в баре «Успех», кластере «Басманный двор», дизайн-заводе Flacon, клубе «Бумажная фабрика» и арт-пространстве Mutabor. Они будут висеть в указанных местах до 20 сентября. По словам представителя Delivery Club, до этой же даты будет действовать 35-процентная скидка.
Новая рекламная кампания преследует своей целью расширение представления горожан о возможностях сервиса доставки. Она была запущена Delivery Club в партнерстве с компанией Redefine.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания