Банки начали навязывать страховки от пропажи средств с карт
На фоне заметной активизации мошенников в условиях эпидемии банки агрессивно продают услуги по защите от хищений денег, в том числе с дебетовых карт. По данным газеты «Коммерсантъ», подобные жалобы начали появляться на форуме портала banki.ru в сентябре. Несколько клиентов «Сбербанка», осуществивших перевыпуск своих карт, сообщили о навязывании услуг по их защите от мошенников. Страховые премии превышали 1000 рублей.
В «Сбербанке» отказались комментировать конкретные жалобы, отметив, что клиент может оформить страхование карты, но наличие такого договора никогда не было непременным условием ее выдачи. В других банках подтвердили наличие подобных страховых программ, которые не пользуются повышенным спросом даже в условиях резкой активизации мошенников. Недавно в ЦБ заявили об увеличении количества звонков от них в адрес клиентов банков на 200%. Регулятор счел практику навязывания страховых услуг при оформлении дебетовых карт недобросовестной.
Если страховка все же была оформлена, клиент сможет вернуть выплаченные в качестве страховой премии средства. Основным моментом является своевременная подача страхователем заявления на отказ не позднее 14 дней с даты оформления договора.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»