«Сбер» хочет внедрить единый кошелек для клиентов

Банк предложит клиентам объединить доступ к средствам на дебетовых и кредитных картах, а также к бонусам «Спасибо» в рамках одного продукта, сообщил во время Дня инвестора зампред правления Кирилл Царев. Держатель нескольких карт сможет установить очередность списания, если средств на одной карте не хватит для оплаты покупки. Единый кошелек обеспечит комбинированное списание, благодаря которому можно использовать деньги и бонусы из разных источников. По оценке Кирилла Царева, нововведение повысит комиссионный доход «Сбера» на 2 млрд рублей в год.
Виктор Достов из Ассоциации участников рынка электронных денег отметил, что идею нельзя назвать революционной, так как популярность электронных кошельков в мире растет несколько лет, и в России есть успешные операторы подобных услуг, такие как «Qiwi» и «ЮMoney». При этом кошельки, с помощью которых можно пользоваться различными, в том числе кредитными инструментами, не очень распространены. «Сбер» хочет стать первым банком, который смог осуществить масштабное внедрение этого инструмента.
По словам Александра Ковалева, заместителя руководителя «Zecurion», подобное решение повышает риски с точки зрения кибербезопасности. Однако российские банки по сравнению с большинством зарубежных стремятся поддерживать высокий уровень защищенность средств своих клиентов. Сейчас большая часть хищений совершается с помощью социальной инженерии, и деньги достаются мошенникам, независимо от того, где они хранятся.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары