«Яндекс.Деньги» проводит ребрендинг

Сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney» с 15 декабря, об этом пресс-служба «Яндекс.Денег» сообщила «РБК». До середины декабря оба бренда используются одновременно. Сервис для компаний и предпринимателей «Яндекс.Касса» также переименуют в «ЮKassa». Новая символика и бренды были созданы самостоятельно. Действующая стратегия «ЮMoney» предполагает дальнейшее развитие работающих сервисов «Яндекс.Денег» с добавлением новых функций из экосистемы «Сбербанка», в том числе «SberPay», «Плати QR» и «Сбербанк ID».
«Сбербанк» и «Яндекс» с 2009 года находились в партнерских отношениях, совместно развивая «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет». В конце июня было решено разделить совместный бизнес в связи с нарастающей конкуренцией между экосистемами двух корпораций. Платежный сервис в результате полностью отошел «Сбербанку», который контролирует его напрямую и через дочернюю структуру «Цифровые сервисы». После раздела совместного бизнеса банк обратился к сотрудничеству с прямыми конкурентами IT-гиганта.
Функциональность платежного сервиса после ребрендинга не изменится – клиенты смогут регистрировать новые электронные кошельки и выпускать к ним карты. Компания планирует запустить новые продукты совместно с другими участниками экосистемы и расширить линейку платежных карт.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары