Альфа-банк не прогадал с наймом Моргенштерна — Фридман

Согласно заявлению совладельца Альфа-банка М. Фридмана он лично поддержал решение о привлечении к сотрудничеству Моргенштерна, поскольку фанатов рэпера среди клиентов банка «больше, чем хейтеров». По словам миллиардера, он отдает себе отчет в том, что взрослой клиентуре Альфа-банка Моргенштерг неприятен. Вместе с тем Фридман считает, что если артист популярен, то он однозначно достоин внимания.
Предприниматель отметил, что о примитивном качестве музыки и дурном вкусе поклонников Моргенштерна можно рассуждать довольно долго. Между тем многим людям нравится творчество музыканта. Альфа-банк как представитель бизнеса обязан с уважением относиться к мнению своих клиентов.
Фридман подчеркнул, что удовлетворить одним решением абсолютно всех клиентов банка невозможно в принципе. Если человека устраивает качество обслуживания, то едва ли он откажется от работы с Альфа-банком из-за непонравившегося рекламного ролика. Во взаимоотношениях с кредитной организацией большую роль для клиентов играет рациональность, а вовсе не имидж.
Результаты рекламной кампании с Моргенштерном были обнародованы Альфа-банком в конце весны. Из сообщения банковского учреждения следовало, что ему удалось дополнительно выпустить 162 тыс. виртуальных карт.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары