Альфа-банк не прогадал с наймом Моргенштерна — Фридман
Согласно заявлению совладельца Альфа-банка М. Фридмана он лично поддержал решение о привлечении к сотрудничеству Моргенштерна, поскольку фанатов рэпера среди клиентов банка «больше, чем хейтеров». По словам миллиардера, он отдает себе отчет в том, что взрослой клиентуре Альфа-банка Моргенштерг неприятен. Вместе с тем Фридман считает, что если артист популярен, то он однозначно достоин внимания.
Предприниматель отметил, что о примитивном качестве музыки и дурном вкусе поклонников Моргенштерна можно рассуждать довольно долго. Между тем многим людям нравится творчество музыканта. Альфа-банк как представитель бизнеса обязан с уважением относиться к мнению своих клиентов.
Фридман подчеркнул, что удовлетворить одним решением абсолютно всех клиентов банка невозможно в принципе. Если человека устраивает качество обслуживания, то едва ли он откажется от работы с Альфа-банком из-за непонравившегося рекламного ролика. Во взаимоотношениях с кредитной организацией большую роль для клиентов играет рациональность, а вовсе не имидж.
Результаты рекламной кампании с Моргенштерном были обнародованы Альфа-банком в конце весны. Из сообщения банковского учреждения следовало, что ему удалось дополнительно выпустить 162 тыс. виртуальных карт.
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей
Робомобиль «Яндекса» съездил в Тулу и вернулся в Москву без водителя





