Альфа-банк не прогадал с наймом Моргенштерна — Фридман
Согласно заявлению совладельца Альфа-банка М. Фридмана он лично поддержал решение о привлечении к сотрудничеству Моргенштерна, поскольку фанатов рэпера среди клиентов банка «больше, чем хейтеров». По словам миллиардера, он отдает себе отчет в том, что взрослой клиентуре Альфа-банка Моргенштерг неприятен. Вместе с тем Фридман считает, что если артист популярен, то он однозначно достоин внимания.
Предприниматель отметил, что о примитивном качестве музыки и дурном вкусе поклонников Моргенштерна можно рассуждать довольно долго. Между тем многим людям нравится творчество музыканта. Альфа-банк как представитель бизнеса обязан с уважением относиться к мнению своих клиентов.
Фридман подчеркнул, что удовлетворить одним решением абсолютно всех клиентов банка невозможно в принципе. Если человека устраивает качество обслуживания, то едва ли он откажется от работы с Альфа-банком из-за непонравившегося рекламного ролика. Во взаимоотношениях с кредитной организацией большую роль для клиентов играет рациональность, а вовсе не имидж.
Результаты рекламной кампании с Моргенштерном были обнародованы Альфа-банком в конце весны. Из сообщения банковского учреждения следовало, что ему удалось дополнительно выпустить 162 тыс. виртуальных карт.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами