Создание и продвижение интернет-магазина в Одноклассниках

Финансы >> 14.06.2022
Создание и продвижение интернет-магазина в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники отличается удобным набором функций для продвижения продуктов, а также дополнительным потенциалом, подходящим для различного бизнеса.

Разработка интернет-магазина в ОК

В первую очередь требуется создание и наполнение группы. Затем интернет-магазин необходимо продвигать.

Формирование площадки

В меню Одноклассников необходимо использовать раздел «Группы». Нажатием клавиши «Создать группу», сверху дисплея, выбирается её тип. Торговой площадке подойдёт «Публичная или бизнес страница». В целях продвижения бренда или личного блога можно использовать другие типы сообществ. При создании интернет-магазина необходимо создание общества, относящегося к первому типу. Площадке нужно придумать название, которое будет отражать содержание ресурса.

Далее необходимо заняться выбором типа торговой площадки. Тема должна быть востребованной, впоследствии её будет отражать главная страница группы. Соцсеть предложит варианты, из которых нужно выбрать тот, который лучше других подойдёт интернет-магазину. Страница должна быть в открытом доступе. После того как все поля будут заполнены, можно воспользоваться оранжевой кнопкой «Создать».

Настройка интернет-магазина

Главные настройки

Нажатие на три точки открывает панель управления. Здесь потребуется пункт «Настройки». После создания группы необходимо заполнить пункты «Описание» и «Ключевые слова». Это поможет пользователям быстро находить интернет-магазин. Заполненные пункты нужно сохранить.

Координация

Данная функция осуществляется с помощью пункта «Управление». Здесь возможно разрешение или запрет различных действий посетителей портала. Пункт «Общие» нужен для регулировки деятельности, которую демонстрирует лента. В созданном интернет-магазине необходимо наложить запрет на написание сообщений посетителями (в ленте). Запрещается анонимная подписка на группу. Эти абоненты не входят в список членов сообщества, а это препятствует популяризации торговой платформы. Пункт «Участники» предусматривает скрытие или отображение пользователей группы. В области «Комментарии» возможен выбор пользователей, которым разрешено оставление комментариев. Для предотвращения рекламы других товаров или групп нужно запретить размещение ссылок в комментариях.

Темы публикаций в ОК

Необходимо выбрать авторов тем: участников или администрацию сообщества. Можно выбрать тех людей, которые являются авторами той или иной публикации. Это особенно подойдёт группам с несколькими администраторами.

Фотографии

В коммерческих аккаунтах желательно размещение фотографий (кнопка «Показывать»). Далее нужно выбрать тех, кто может создать альбом с новыми фото. В созданном интернет-магазине лучше скрывать обновления, чтобы избежать нарушение потока контента.

В списке настроек основным является пункт «Товары». Всю продукцию должна отображать группа, чтобы её мог видеть любой посетитель. Должны быть определены сотрудники, которым разрешено размещение новых товаров. Для участников группы желательно запретить размещение новой продукции. В разделе «Отображать новые товары в ленте» нужно выбрать «Всегда». Далее воспользоваться кнопкой «Сохранить». Создать эффективный рекламный канал для интернет-магазина поможет сквозная аналитика от ROMI center.








245da96e3aff69d4