Центры госуслуг совместно с Центробанком возьмут на себя повышение уровня финансовой грамотности москвичей
Речь идет о реализации совместной программы, направленной на повышение уровня финансовой грамотности коренных жителей и гостей столицы. В рамках указанного сотрудничества центры «Мои документы» начали распространение информационных брошюр, касающихся особенностей функционирования рынка микрокредитования и микрофинансовых организаций, а также заключения договоров ОСАГО. Составителями данных информационных брошюр являются специалисты Центробанка.
Благодаря брошюре «ОСАГО+» неискушенные в финансовых вопросах москвичи смогут досконально разобраться в хитросплетениях законодательного регулирования данного вида страхования. Среди прочего, из них можно узнать о повышении размера страховых выплат за причиненный вред (жизни, здоровью, имуществу), а также об увеличении лимита страховых выплат по так называемому европротоколу.
Брошюра «Микрофинансовая организация» включает в себя полезные сведения, касающиеся особенностей функционирования данных финансовых институтов, разновидностей микрозаймов, способов их оформления и погашения. Кроме этого, в ней так же раскрывается полная структура стоимости таких займов и содержится целый ряд особенностей их осуществления.
Указанные брошюры Центробанка можно найти в открытом доступе в любом из столичных Центров государственных услуг. Любой желающий может взять указанные памятки в безвозвратное личное пользование.
Центробанк не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в дальнейшем распространять через Центры госуслуг другие свои тематические брошюры, направленные на повышение уровня финансовой грамотности коренных москвичей и гостей столицы.
В настоящий момент в столице Российской Федерации исправно функционируют 110 подобных центров. Они работают ежедневно без выходных с восьми утра до восьми вечера.
Отметим, что согласно результатам проведенного недавно международного исследования столичные Центры «Мои документы» вошли в ТОП-3 подобных структур мира. Среди прочего, авторы данного исследования отметили высокую доступность московских центров и их комфортность для посетителей. Кроме этого, они стали призерами в таких номинациях, как «Управление очередями» и «Обратная связь с гражданами».
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары