«Альфа-банк» занимается атаками на конкурентов — О. Тиньков

Согласно сообщению, опубликованному основателем кредитной организации «Тинькофф банк» О. Тиньковым в собственном Twitter-аккаунте, пытаясь защитить свой бизнес, «Альфа-банк» занимается организацией кампаний против конкурирующих банковских учреждений. По мнению предпринимателя, «Альфа-банк» не поспевает за быстро меняющейся рыночной конъюнктурой, в связи с чем использует для защиты собственного бизнеса методы из 90-х годов.
Свой пламенный спич банкир посвятил ситуации, сложившейся вокруг доклада «Альфа Капитала». Напомним, что в начале этой недели управляющая компания уведомила собственных клиентов о ненадежности кредитных организаций «московского кольца». В частности, речь шла о МКБ, «Бинбанке», Промсвязьбанке и «ФК Открытие».
Кроме этого, Тиньков сделал предположение о том, что именно «Альфа-банк» мог организовать его травлю видеоблогерами с YouTube-канала Nemagia. Впрочем, никаких конкретных доказательств данного факта банкир в своем посте не привел.
Тиньков добавил, что сообщение о «московском кольце» является его частным мнением. Отметим, что после скандала, возникшего на фоне заявлений сотрудника «Альфа Капитала» о ненадежности четырех столичных кредитных организаций, руководство «Альфа-банка» тут же сделало заявление о том, что распространенная им информация является частным мнением, которое не соответствует действительности.
Видеоролик Nemagia, упоминаемый Тиньковым в твите, был опубликован на YouTube 8 августа. В нем акцентируется внимание на том, что Тиньков ведет сомнительный бизнес, по-хамски относится к персоналу и вводит в заблуждение собственных клиентов.
Журналисты сетевого издания «Канобу» писали, что представители «Тинькофф банка» требовали удалить с сайта видеоролик, однако они отказались это сделать.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks