Альфа-банк решил отказаться от POS-кредитования
Руководство Альфа-банка решило отказаться от POS-кредитования, которым банк занимался на протяжении последних десяти лет. По состоянию на начало года Альфа-банк входил в первую пятерку лидеров данного сегмента кредитного рынка. POS-кредитование постепенно утрачивает свою значимость, т. к. традиционные товарные кредиты заменяются карточными продуктами-заменителями. Впрочем, справедливости ради необходимо отметил, что для многих кредитных организаций оно является важным каналом привлечения новых клиентов. Следовательно, место банка будет быстро занято другими игроками.
По словам представителя Альфа-банка, банковское учреждений продолжит присутствовать в партнерских розничных сетях до конца года. Далее банк постепенно покинет этот сегмент. С начала этого года Альфа-банк начал развивать стратегические направления, которыми для него являются дебетовые и кредитные карты, ипотека и кредиты наличными. Поэтому руководство кредитной организации приняло решение покинуть этот сегмент.
Согласно данным Frank RG по состоянию на начало текущего года Альфа-банк контролировал 9,1% российского рынка POS-кредитования. Портфель кредитов банка в этом сегменте оценивался в 20,9 млрд рублей. К 1 сентября портфель сократился до 12,4 млрд рублей, а рыночная доля — до 5,1%. По словам М. Тача, руководящего блоком «Розничный бизнес», POS-кредитование никогда не было для банка приоритетным направлением бизнеса. В последнее время эффективность POS-кредитования, как канала вспомогательных продаж, начала снижаться.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%