У Сбербанка России появился новый амбассадор

Руководство государственного банка заключило эксклюзивное соглашение с блогером Wylsacom, который отныне является официальным амбассадором Сбербанка России. Речь идет о видеоблогере Валентине Петухове, который больше известен пользователям сервиса видеохостинга YouTube под ником Wylsacom. Согласно достигнутым договоренностям блогер будет заниматься тестированием цифровых сервисов Сбербанка России и рассказывать об их преимуществах собственной аудитории.
Финансовые детали сделки контрагентами не разглашаются. По словам представителя Сбербанка, руководство кредитной организации планирует возвратить 250% инвестированных в реализацию данного проекта средств. Ожидается, что привлечение блогера Wylsacom к продвижению продуктов Сбербанка России позволит госбанку привлечь аудиторию в возрасте 25–34 лет.
Согласно заявлению директора по маркетингу розничного бизнеса А. Гиязова первые рекламные кампании с известными видеоблогерами были проведены Сбербанком России еще в прошлом году. Достигнутые по итогам этих кампаний результаты оказались на 50% выше, нежели при использовании привычных медиаканалов. Гиязов подчеркнул, что если ранее кредитная организация отдавала предпочтение молодежным блогерам, то в настоящий момент ее интересует аудитория 25–34 года.
Стоит отметить, что ранее видеоблогер Wylsacom не единожды позволял себе высказываться об услугах кредитной организации Сбербанк в негативном ключе. Блогер довольно активно критиковал банковское учреждений за неработающие офисы и за проблемы, возникающие при осуществлении денежных переводов.
К слову, в начале осени текущего года кредитная организация «Тинькофф Банк» представила именную карту Tinkoff Wylsacom. На момент подготовки материала она все еще была доступна для заказа на официальном веб-ресурсе финансово-кредитного учреждения.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

«Capital Group» собирается застроить жильем площадку, на которой расположен апарт-центр «Aerolofts»