К концу 2018 года доля карт «Мир» в интернет-расчетах возрастет до 6%
По итогам минувшего года доля платежной карты мир в интернет-расчетах составила 1%. К концу текущего года она должна увеличится до 6%. Об этом журналистам информационного агентства ТАСС заявил глава АКИТ А. Федоров.
По словам Федорова, в прошлом году доля платежных карт «Мир» в онлайн стала наконец-то видимой. В ассоциации полагают, что по итогам текущего года она возрастет до 6%. Прежде всего, такой рост будет обусловлен распространением платежных карт НСПК «Мир» среди работников бюджетной сферы. Федоров подчеркнул, что в 2017 году практически все российские торговые интернет-платформы принимали к оплате банковские карты «Мир».
Глава АКИТ отметил, что на сегодняшний день самыми популярными платежными средствами в Российской Федерации продолжают оставаться карты Visa и MasterCard. В ассоциации прогнозируют, что по итогам нынешнего года доля карт MasterCard на российском рынке сократится с 43% (2017 г.) до 41%, а Visa — с 56 до 53%.
Говоря о главных драйверах развития в Российской Федерации онлайн-платежей, глава АКИТ отметил, что таковыми стали североамериканские платежные сервисы Apple Pay и Android Pay, а также различные кэшбек-сервисы. Кроме этого, безналичные платежи в отечественных интернет-магазинах продолжают распространяться еще потому, что зарубежные торговые интернет-площадки всегда требуют внесения предоплаты. Таким образом, российские пользователи попросту привыкли к такой схеме оплаты заказанных товаров.
В заключение Федоров добавил, что ключевым «тормозом» в части развития в России интернет-платежей продолжает оставаться высокая стоимость эквайринга. Мелкие интернет-продавцы вынуждены платить банкам до 3% с каждого заказа. Таким образом, в сегментах с наценкой, не превышающей 5%, безналичный способ расчета становится невыгодным. Именно поэтому многие мелкие предприниматели предпочитают не работать с платежными картами.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»