«Росгосстрах» предъявил претензии к «Росгосстрах жизни» относительно использования бренда

Страховая компания подала в столичный Арбитражный суд заявление почти на 117 млрд рублей. В качестве участников процесса были привлечены Федеральная служба, отвечающая за защиту интеллектуальной собственности, и ЦБ. Заявление пока не принято судом. «Росгосстрах жизнь» получила легальную возможность использования бренда в течение 7 лет 3 августа прошлого года.
По данным пресс-службы «Росгосстраха», договор, на основании которого используется товарный знак, был подписан еще при предыдущем акционере. В компании его сочли несправедливым, приносящим убытки и вводящим клиентов в заблуждение. Это связано с намерением «Росгосстраха» создать дочернюю структуру, которая будет развиваться в сфере страхования жизни. В компании считают логичным, что новая структура будет использовать широко известный товарный знак с многолетней историей.
Впервые проблема с использованием бренда «Росгосстраха» была упомянута в интервью генерального директора компании Николауса Фрая в середине мая. Он подчеркнул, что соответствующий договор с «Росгосстрах жизнью» является убыточным. Представители компании-ответчика не стали комментировать иск.
Общественность узнала, кто является собственником «Росгосстрах жизни» лишь в конце мая – президент ФК «ЦСКА» Евгений Гинер рассказал, что владеет страховщиком еще с ноября 2015 года. В международной отчетности компании за 2016 и 2017 годы в качестве бенефициара указано другое лицо.
«Росгосстрах жизнь» была создана в 2004 году Данилом Хачатуровым совместно с партнерами. Впоследствии компанию продали, а Данил Хачатуров договорился поменять «Росгосстрах» на долю в «ФК Открытие». Эта сделка завершена так и не была. В 2017 году ЦБ передал банк на санацию. Вместе с ним под процедуру попал и «Росгосстрах».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары