«ВТБ» нанял робота-коллектора

Банк тестирует его, готовя для работы с физическими лицами, допустившими просрочку графика погашения кредитов, сообщил зампред правления «ВТБ» Анатолий Печатников. Планируется, что с 1 сентября робот начнет самостоятельно обзванивать должников, информируя их о дате возникновения просрочки, ее сумме и сроке погашения и предлагая им дать согласие на добровольную оплату задолженности. В банке отмечают более высокие показатели эффективности тестовой работы робота по сравнению с обычными сотрудниками. При этом расходы на его содержание оказались гораздо ниже.
Робот всегда находится в стабильном настроении, он не подвергается эмоциональным потрясениям, негативно влияющим на качество работы коллекторов. Его эффективность соответствует принятым стандартам, заверил Анатолий Печатников. Система предназначена для взыскания задолженности, просроченной не более чем на 30 дней. За более сложные ситуации по-прежнему будут отвечать люди.
«ВТБ» не стал пионером на рынке, использующим передовое программное обеспечения для работы с долгами. В 2017 году применять подобную систему, созданную на основе искусственного интеллекта начал «Сбербанк». Она была создана дочерней структурой банка «Актив БК». Разработчики системы утверждали, что она способна не только транслировать заранее подготовленные фразы, но и реагировать на неожиданные реплики клиента.
Рекомендуем по теме:

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

У маркетплейса Ozon появился новый бенефициар