«Альфа-банк» запустил ассистента, понимающего человеческую речь

Кредитная организация «Альфа-банк» запустила ассистента, способного понимать человеческую речь. Робот может отвечать на вопросы клиентов о балансе карты, остатке задолженности, дате и сумме очередного платежа и активации карты. Если дозвонившийся в банк клиент разговаривает слишком тихо либо находится в шумном помещении, то робот-ассистент обратится к нему с просьбой говорить немного громче.
Ассистент говорит мужским голосом, что выгодно отличает его от представленных на рынке помощников. По мнению руководства «Альфа-банка», клиентам женского пола намного комфортнее обсуждать вопросы финансового толка с мужчинами. Согласно результатам проведенного банковским учреждением исследования клиенты «Альфа-банка» женского пола звонят в кол-центр порядка пяти раз в год, в то время как клиенты мужского пола лишь раз в год. Дело в том, что мужчины предпочитают пользоваться онлайн-сервисами.
Руководство кредитной организации рассчитывает, что робот-ассистент позволит уменьшить ежегодные операционный издержки на 100 млн руб. В ходе испытания робота с ним успели пообщаться 895 тыс. человек. При этом он сумел успешно обработать порядка 522 тыс. запросов.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

«Рокетбанк» готовится к перезапуску

Wildberries анонсировал запуск книжного сервиса