«Альфа-банк» собирается сэкономить 85 млн рублей в год за счет роботизации
Многие операционные процессы банка предполагают выполнение сотрудниками повторяющихся рутинных действий. Руководство «Альфа-банка» задалось целью максимально автоматизировать подобные действия с помощью внедрения технологий RPA (Robotic Process Automation). Роботы выполняют те же действия, что и живые сотрудники, но без перерывов и ошибок. Основным консультантом проекта была выбрана компания «EY», которая отвечала за выбор процессов для оптимизации, обучение специалистов, создание внутреннего центра экспертизы. За счет нововведений планируется достичь годовой экономии в 85 млн рублей.
По словам операционного директора «Альфа-банка» Марии Шевченко, благодаря роботизации удастся обеспечить отраженное в стратегии удвоение объема бизнеса с минимальным увеличением числа сотрудников операционных подразделений. Наилучшими объектами для роботизации являются процедуры формирования выписок, проверки занесенных данных клиентов, переноса информации между различными IT-системами.
Основными факторами успешной реализации проекта в банке считают создание своего центра экспертизы, а также нацеленность на достижение экономического эффекта. Партнер «EY» Алексей Аммосов отметил, что следующим логичным для «Альфа-банка» шагом в области внедрение новых технологий станет интеллектуальная автоматизация, реализуемая средствами искусственного интеллекта и машинного обучения.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами