«Почта России» занялась разработкой инфороботов
«Почта России» разрабатывает в партнерстве с Automation Anywhere комплекс автоматизации бизнес-процессов и интеллектуальной роботизации. На Западе такие решения называют Robotic Process Automation.
Как правило, RPA-решения используются для имитации действий человека в приложениях и системах. По сути, они дают возможность роботизировать любую работу, которую можно описать алгоритмическим языком. Эксплуатация инфороботов позволяет освободить наемных работников от выполнения рутинных задач. В «Почте России» рассчитывают, что внедрение RPA-решений положительно скажется на производительности труда сотрудников.
Представитель «Почты России» С. Емельченков по этому поводу отметил, что RPA-решения можно использовать для осуществления ежедневных бухгалтерских операций, рассмотрения заявлений на отпуск и т. д. После проверки информации инфоробот готовит соответствующие приказы и осуществляет в учетной системе необходимые транзакции. Сотрудникам больше не придется заниматься рутинной работой. Они смогут посвятить себя решению более насущных задач.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве